Если товар оказался с производственным дефектом
Если Вы сделали покупку в нашем интим-магазине и товар оказался бракованным, в соответствии с законом “О защите прав потребителей” мы можем предложить Вам:
- оформить возврат бракованного товара и получить сумму, уплаченную за него
- заменить на аналогичный товар, такой же марки, цвета, размера и артикула
- обменять на другой товар, с пересчетом итоговой стоимости заказа.
Что бы оформить возврат, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 календарных дней с момента получения бракованного товара по почте info@kapriz-lubvi.ru
В письме необходимо:
- указать номер заказа
- подробно описать производственные дефекты
- приложить фото дефектов
После получения письма мы свяжемся с Вами и определимся с дальнейшими действиями.
Обратите внимание:
- транспортные расходы на возврат/обмен бракованного товара оплачивает магазин
- если товар был в употреблении, то возврату и обмену он не подлежит
- по истечении 7 календарных дней претензии по качеству не принимаются
Если товар не подошел по цвету или размеру
Все товары нашего интим-магазина входят в перечень непродовольственных товаров и по закону по закону “О защите прав потребителей” (ст.25 п.1), данный товар не подлежит возврату или обмену.
В редких и исключительных случаях мы можем пойти на встречу покупателю и рассмотреть обмен нового товара, который не понравился по цвету или размеру на другой товар. Для этого свяжитесь с нами по почте info@kapriz-lubvi.ru
Обратите внимание:
- должен быть сохранен товарный вид
- товар не должен быть в употреблении
- на товаре должны быть все бирки, ярлыки и защитные пленки
- коробка не должна быть рваной или помятой
- транспортные расходы на обмен товара оплачивает покупатель